Предлагаем Вам ознакомиться с правилами этикета, принятыми в нашем спа-салоне:
Заблаговременное бронирование
- Рекомендуем Вам всегда заранее записываться на сеанс, чтобы быть уверенными в возможности проведения выбранной Вами процедуры в предпочтительное для Вас время.Если Вы хотите стать нашим гостем, рекомендуем записываться на сеанс по телефону +7 (3452) 70 30 30 либо отправить заявку через форму записи на сайте. Также можно записаться через сервис Yclients здесь!
- При осуществлении предварительной записи Гость имеет право выбора определенного мастера и комнаты с душевой кабиной. Свои предпочтения по этому вопросу необходимо обозначить администратору салона или оператору при бронировании времени прохождения процедур, чтобы для Вас заранее подобрали свободное время в расписании.
- Если по каким-то причинам нет возможности посетить салон в забронированное время, просим отменить визит не менее чем за 3 часа. Несвоевременный отказ от забронированного времени ведет к списанию стоимости данного сеанса с Вашего депозитного счета.
-
В случае, если гость неоднократно (3 раза и более) не является по записи без предупреждения, мы вправе отказать в обслуживании такому гостю впредь в связи с неуважением наших правил, времени и работы наших сотрудников. В ситуации предоплаченных услуг, денежные средства или их остаток возвращаются по заявлению гостя.
Резерв
- Если Вы опаздываете, просим Вас связаться по телефону с администратором, чтобы скорректировать последовательность процедур и желаемых специалистов. Резерв по предварительной записи на процедуры действует в течение 15 минут. Время опоздания Гостя не компенсируется и отразится на продолжительности процедур, так как любое изменение в расписании мастеров может негативно повлиять на обслуживание других Гостей СПА.
Прибытие в Салон
- Для того, чтобы настроиться на процедуру и впитать в себя спокойную атмосферу салона рекомендуем приходить за 10-15 минут до назначенного времени начала процедур (этот люфт необходим на переодевание и заполнение анкеты). До начала сеанса просим Вас ознакомиться с перечнем возможных противопоказаний, это можно сделать на сайте или непосредственно в салоне. Настоятельно просим сообщать о наличии у Вас текущих недомоганий. Если у Вас проблемы со здоровьем (острые и хронические заболевания, перенесенные травмы, аллергия, повышенная температура) или особое состояние здоровья (беременность), мы должны это учитывать. Мы учитываем все Ваши пожелания, если Вы оповестите о них заранее. Вы можете указать зоны, на которые мастер должен обратить особое внимание. При проведении процедур используются натуральные ароматические масла и лечебные мази из различных тайских трав, косметика из Таиланда. Если у Вас имеются аллергические реакции на какие-либо компоненты, настоятельно просим сообщить об этом.
Специальная одежда для процедур
- По прибытии в салон Вам предоставят возможность переодеться в удобный халат, бикини или кимоно (в зависимости от вида процедуры). Специальная одежда для разных видов процедур, а также тапочки, полотенца, одноразовое белье и набор банных принадлежностей предлагаются бесплатно.
СПА ритуал
- По Вашему желанию могут быть изменены: свет, музыка, температура в комнате.
- После процедуры Вы можете провести некоторое время в зоне отдыха, где Вам будут предложены чай со сладостями.
Рекомендации
- Перед многими СПА-процедурами рекомендуется принятие душа. В нашем салоне есть душ с полным набором гигиенических средств: шампунь для волос, гель для душа. Дамам рекомендуется удалить макияж предлагаемыми косметическими средствами, которые находятся в туалетной комнате.
- Перед любыми процедурами нежелательны обильная еда и питье. Администрация салонов оставляет за собой право отказать в обслуживании лицам в состоянии алкогольного опьянения или при их неадекватном поведении.
- До начала сеанса просим вас ознакомиться с перечнем возможных противопоказаний, который Вы всегда можете попросить у нашего администратора, и сообщить о каких-либо текущих недомоганиях.
Ценные вещи
- Украшения лучше не надевать, но, если Вы всё-таки их надели - напоминаем о необходимости снять украшения и часы перед процедурой, убрав их в свою сумку. Не храните драгоценности в карманах, Вы можете их забыть или потерять. Администрация не несет ответственности за вещи, оставленные без присмотра в кабинетах и местах общего пользования. В целях Вашей безопасности в салоне ведется видеонаблюдение.
Дети
- Дети до 14 лет должны находиться в салоне только в сопровождении взрослых (допускаются дети в возрасте от 5 лет). Если Вы планируете прийти с ребёнком, сообщите об этом заранее администратору, он постарается подобрать удобное время для Вас и для других посетителей. Все Гости несут самостоятельную ответственность за себя и своих детей.
СПА этикет
- Отличительной особенностью салона является непринужденная и спокойная атмосфера. Для поддержания обстановки релаксации убедительно просим Вас выключать мобильные телефоны и другие электронные устройства. Не приветствуются громкие разговоры. Уважайте право других Гостей на отдых.
- Обращаем Ваше внимание, что мы не оказываем услуг эротического и интимного характера. Мастер и администратор вправе отказать в обслуживании, если Ваши действия противоречат этикету салона. В случае возникновения подобной ситуации, процедура должна быть оплачена Вами полностью без завершения.
- Вход с питомцами в салон возможен, только если животное находится в сумке-переноске.
- На территории салона не предусмотрено курение.
- «Чаевые» вознаграждения специалистам нашего салона остаются на усмотрение Гостя. Для Вашего удобства всегда есть возможность отблагодарить мастера лично любым удобным способом,в том числе и в безналичной форме.
- Ваше мнение об уровне предоставляемых услуг, замечания или предложения по работе нашего салона вы можете написать нам на корпоративную почту qualityslon@gmail.com наш специалист по претензионной работе обязательно рассмотрит Ваше заявление и ответит Вам в кратчайшее время. Нашей команде очень важна обратная связь! Если Вы довольны услугой и Вам понравилось наше обслуживание, пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться кратким отзывом на любых из возможных платформах отзовиках.
- Согласно правилам, салон оставляет за собой право отказать клиенту в предоставлении услуг, в случае, если он представляет угрозу для сотрудников и других гостей заведения. Это может включать такие действия, как оскорбительное поведение, угрозы, драки, манипуляция оружием, намеренная порча имущества, а также появление в алкогольном или наркотическом опьянении.
Мы призываем всех наших клиентов соблюдать эти правила и поддерживать безопасную и комфортную атмосферу в нашем салоне. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Качество оказываемых услуг и Ваше комфортное состояние - главные ценности для нас.